Устранившего очереди сотрудника «Почты России» вынудили уволиться&nbsp - Edinstvo-Smi.ru | Edinstvo-Smi.ru |

Сегодня: г.

Устранившего очереди сотрудника «Почты России» вынудили уволиться&nbsp

Комментарии7

Житель Петербурга Борислав Лебедев был вынужден уволиться после того, как наладил работу отделения «Почты России» и устранил очереди, сообщает «Бумага».

26-летний мужчина рассказал, что больше года проработал заместителем начальника отделения почты на Суворовском проспекте. Он нашел почтальонов, «разумных и доброжелательных сотрудников, которые просто готовы спокойно работать», затем занялся проблемами логистики: «одни отдавали письма, другие разбирали посылки, третьи выдавали пенсию», и, наконец, придумал отправлять клиентам СМС-оповещения. «На кого-нибудь копятся пакеты, он даже не знает об их существовании, и в итоге они уходят обратно в Китай. Тогда я купил симку и стал рассылать клиентам СМС. На каждом пакете написан номер телефона получателя», — сказал Лебедев.

В итоге, в отделении исчезли очереди на выдачу посылок. Но из-за нововведений у сотрудника почты начались конфликты с начальством. Ему предложили перейти в другое отделение, но он отказался и написал заявление об увольнении.

>> Арестованы счета экс-главы "Почты России"

Ранее стало известно, что в Ростове-на-Дону заказное письмо от руководства регионального филиала «Почты России» шло к адресату, расположенному в 850 метрах от него, в течение 45 дней.

Источник

 
Статья прочитана 6 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля